Реализация монет минтера,маркетинг,бизнес модели

• early-adopters

Данная тема предназначена для предоставления бизнес идей ,маркетинговых планов использования монет минтера
    Цель темы объединить тех кто может предложить бизнес идеи и маркетинговые планы и тех кто может и хочет их реализовать.
    Здесь вы можете предоставить информацию о том как можно использовать монеты минтера в бизнес моделях или предложить работу по изготовлению бизнес модели.
    Найдя заказчика или исполнителя вы можете отписаться личным сообщением и обговорить детали.

• coiners early-adopters

Я не программист и не особо знаком с возможностями ботов Телеграма. Поэтому пусть эти мысли будут в качестве идеи.

Сейчас есть достаточно популярный канал https://t.me/coinfeed_live который предполагался в качестве рекламной площадки но сейчас по сути превратился в платный транслятор сообщений по типу СМС лент на телевидении. Были еще попытки создать рекламные ленты, но минус был один - некому читать, соответственно рекламодателей будет мало.
    Нужно привлечь аудиторию и лучше всего вознаграждениями.
    Я уже предлагал нескольким разработчикам/проектам свои идеи в общих чертах, но их это не заинтересовало. Попробую здесь изложить.

Можно сделать каждое рекламное объявление в виде опроса. Каждый, кто проголосует под объявлением в любом случае так или иначе ознакомится с его содержанием. Со стороны владельца канала нужно отследить ники голосовавших - автоматом получается списки людей которые ознакомились с объявлением.
    Люди которые будут читать объявления должны выслать адрес кошелька на которое будет приходить вознаграждение. У создателя канала будет база в виде пары Ник - Адрес в Минтере.